Регистрация некоммерческих организаций не простое дело, при этом выбор формы некоммерческой организации будет зависеть от целей создания, направленных на достижение различных общественных благ.
Некоммерческие организации могут быть созданы в следующих формах:
- Общественные и религиозные организации (объединения) - Фонды - Некоммерческие партнерства - Частные учреждения - Автономные некоммерческие организации - Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
Процедура регистрации некоммерческих организаций включает в себя:
- Выбор формы некоммерческой организации исходя из целей и задач;
- Разработку и подготовку первичных документов об учреждении (Протокол (Решение) Учредительного собрания, Устав Общества) и сопутствующих документов (Заявление о государственной регистрации юр. лица, доверенность, приказ, запрос и т.п.);
- Оплата госпошлин за государственную регистрацию юр. лица;
- Нотариальное удостоверение подписи на Заявлении;
- Подача сформированного комплекта документов в Управление Министерства Юстиции и контроль процесса рассмотрения документов;
- Регистрация некоммерческой организации в Управлении Федеральной Налоговой Службы;
- Получение по доверенности в Управление Министерства Юстиции зарегистрированных в установленном порядке документов; Изготовление печати Общества;
- Получение Свидетельства (ИНН) о постановке на учет в налоговом органе;
- Получение свидетельств и извещений о регистрации во внебюджетных фондах (ПФ РФ, ФСС);
В приведенный выше перечень услуг не входит открытие счета в банке, т.к. при открытии счета в большинстве банков требуется личное присутствие руководителя организации и зачастую сотрудник банка сам подготавливает все необходимые документы, Клиенту остаётся только их подписать. Также следует отметить, что если Клиенту неприемлемо, чтобы юридическим адресом был адрес прописки учредителя - физического лица, мы можем организовать предоставление юридического адреса.
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
Срок регистрации некоммерческой организации зависит от выбранной формы и выглядит так: рассмотрение документов и регистрация в Управлении Министерства Юстиции займет от 30 дней, после документы передаются и регистрируются в Управлении Налоговой Службы, где то 15-30 дней, на следующий день после получения зарегистрированных документов из Управления Министерства Юстиции мы изготавливаем печать, в течение недели после изготовления печати получаем Свидетельство ИНН. Так что процесс регистрации некоммерческой организации до предоставления документов в банк для открытия счета приблизительно займет 2- 2,5 месяца.
-
Большой опыт работы сотрудников компании. Наш коллектив сформировался в 2004 году и за прошедшее время научился работать как часы, понимая друг друга с полувзгляда. Это дает возможность максимально быстро выполнять взятые на себя обязательства.
-
Фиксированная сумма оплаты. Мы работаем на договорной основе, поэтому стоимость работ четко зафиксирована и не подлежит никаким изменениям на всем протяжении выполнения необходимых задач.
-
Гибкая система оплаты предоставленных услуг. В «Радомас» вы можете внести всю сумму предоплатой, заплатить несколькими частями или оплатить наши услуги после окончания всех работ. Оплата может быть внесена наличными или по безналичному расчету.
-
Осуществление деятельности в Москве и за ее пределами. Мы имеем представительства в различных населенных пунктах, поэтому можем предоставить услуги по оформлению документов практически в любой части страны.
-
Бесплатное консультирование клиентов по всем интересующим вопросам. Сотрудники нашей компании являются квалифицированными специалистами в своей области – они всегда готовы разъяснить все спорные и вызывающие вопросы моменты.