Регистрация эмиссии акций акционерных обществ (АО) осуществляется при первичной регистрации акционерного общества, при увеличении или уменьшении уставного капитала акционерного общества, при реорганизации акционерного общества или иных хозяйствующих субъектов в акционерное общество. Специалисты Правового центра «Радомас» имеют достаточный опыт подготовки документов для успешной регистрации эмиссии акции в ЦБ РФ.
Кратко о наиболее распространённых эмиссиях акций.
1. Регистрация акций при гос. регистрации акционерного общества. Это наиболее распространенный и простой способ регистрации эмиссии. При данном способе размещения акций (распределение акций среди учредителей акционерного общества) необходимо успеть в 30-дневный срок с момента гос. регистрации АО предоставить в ЦБ РФ подготовленный комплект документов. За нарушение срока предоставления документов для гос. регистрации акций, предусмотрена ответственность в виде штрафа, в размере до 700 тысяч рублей. Срок регистрации акций при данном способе составляет на практике 5-6 недель, т.е. до 1,5 месяца.
Госпошлина составляет 20 000 рублей, услуги нашего центра – от 12 000 рублей.
2. Регистрация акций при увеличении или уменьшении уставного капитала АО. Это уже более сложный и трудоёмкий способ регистрации эмиссии. При увеличении УК АО за счет инвестиций в дополнительные акции используется способ регистрации по открытой или закрытой подписке среди заранее оговоренного круга лиц, а увеличение УК за счет собственных средств АО осуществляется путем конвертации акций в акции с большей номинальной стоимостью. Уменьшение уставного капитала АО может производится погашением (аннулированием) части акций или путем конвертации акций в акции с меньшей номинальной стоимостью. Для получения положительного результата в регистрации данных эмиссий лучше с самого начала прибегнуть к помощи специализированных юристов или же получить от них подробную консультацию.
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
Регистрация юридического лица в регистрирующем органе занимает 7 рабочих дней. На следующий день после получения зарегистрированных документов мы изготавливаем печать. Как правило, на шестой рабочий день после даты регистрации юр. лица мы получаем коды статистики. Так что процесс регистрации до предоставления документов в банк для открытия счета в среднем занимает две недели.
-
Большой опыт работы сотрудников компании. Наш коллектив сформировался в 2004 году и за прошедшее время научился работать как часы, понимая друг друга с полувзгляда. Это дает возможность максимально быстро выполнять взятые на себя обязательства.
-
Фиксированная сумма оплаты. Мы работаем на договорной основе, поэтому стоимость работ четко зафиксирована и не подлежит никаким изменениям на всем протяжении выполнения необходимых задач.
-
Гибкая система оплаты предоставленных услуг. В «Радомас» вы можете внести всю сумму предоплатой, заплатить несколькими частями или оплатить наши услуги после окончания всех работ. Оплата может быть внесена наличными или по безналичному расчету.
-
Осуществление деятельности в Москве и за ее пределами. Мы имеем представительства в различных населенных пунктах, поэтому можем предоставить услуги по оформлению документов практически в любой части страны.
-
Бесплатное консультирование клиентов по всем интересующим вопросам. Сотрудники нашей компании являются квалифицированными специалистами в своей области – они всегда готовы разъяснить все спорные и вызывающие вопросы моменты.