Получение дубликатов и копий документов в МЧС РФ
Клиенты центра «Радомас» могут воспользоваться дополнительными услугами юристов. В их число входит восстановление утраченных документов. По поручению предпринимателей и организаций специалисты запрашивают дубликаты свидетельств об аккредитации, а также лицензий в МЧС России. Стоимость и сроки оказания услуги минимальны.
Получение дубликата лицензии
В соответствии со статьей 17 закона 99-ФЗ обратиться за выдачей дубликата могут лицензиаты или их представители. Пошлина за изготовление документа составляет всего 600 рублей, а срок выдачи документа не превышает 3 дней.
Клиенту потребуется передать специалистам «Радомас»:
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (данные необходимы для заполнения заявления и оформления договора);
- приказа о назначении руководителя;
- доверенность (на ее основании юристы обратятся в лицензирующий орган и получат готовые документы);
- информационное письмо о причинах утраты или порчи документа;
- испорченный бланк лицензии (если он имеется в наличии).
После получения всех необходимых документов, специалисты составляют заявление, формируют приложение к нему и передают комплект документов должностным лицам.
По желанию клиента дубликат лицензии МЧС можно получить в электронном формате. На указанный в обращении адрес направляется документ, удостоверенный ЭЦП выдавшего органа. Номер, серия и дата выдачи дубликата фиксируются в реестре.
Единственным отличием повторно выданного бланка является пометка «ДУБЛИКАТ». Юридическая сила, содержание и прочие характеристики лицензии полностью идентичны первоначальному образцу. В комплекс дополнительных услуг центра включено также получение копий. Порядок их выдачи заявителю аналогичен.
Получение дубликата свидетельства об аккредитации
Выдача дубликатов и копий документов об аккредитации экспертных организаций регулируется нормами приказов МЧС РФ. Все данные о компаниях, получивших свидетельства, содержатся в специальном реестре. Электронная база данных включает сведения о:
- аккредитованной организации;
- дате присвоения статуса;
- сроках действия документа;
- серии и номере свидетельства;
- видах осуществляемой экспертной деятельности;
- результатах контрольных мероприятий.
На основании указанных сведений и выдаются дубликаты или копии. При утрате или порче документа потребуется:
- немедленно обратиться к юристам «Радомас»;
- сообщить о причинах отсутствия свидетельства;
- передать исчерпывающую информацию о регистрационных данных компании (для оформления заявления).
Приостанавливать деятельность не потребуется. Утрата свидетельства не влечет прекращение действия аккредитации. Однако отказываться от восстановления документа нельзя, поскольку такое поведение трактуется комиссией, как грубое нарушение. Подать заявление экспертная организация обязана в разумный срок (не более 15 дней).
Оказание услуг по оформлению копий и дубликатов осуществляется юристами «Радомас» на основании договора. Специалисты несут ответственность за соблюдение утвержденных сроков. Цена на обслуживание является фиксированной, стоимость не подлежит изменению в ходе выполнения поручения. Все затраты, связанные с восстановление лицензий и свидетельств, признаются обоснованными и учитываются при налогообложении.