Помощь в формировании информационно-справочной базы экспертной компании

Одним из требований, предъявляемых к соискателям правилами об аккредитации, является наличие актуализированного информационно-справочного фонда. Что понимают представители власти под этим термином? Анализ юридической и специальной литературы позволяет сделать вывод о том, что в распоряжении экспертной компании должна находиться полная база нормативных источников, методик проведения расчетов, схем, техник и правил, используемых в деятельности по обеспечению пожарной безопасности. Иными словами, компания обязана обеспечить персонал полным набором инструкций.

Какое обеспечение потребуется?

В правилах аккредитации не содержится точного определения информационно-справочной базы. Нет четких требований ни к форме, ни к производителю такого обеспечения. Это означает, что эксперты в равной мере могут использовать материалы в электронном и бумажном формате. Вправе соискатели выбирать и поставщиков таких продуктов. Единственным условием является автоматизация процессов поиска и обработки информации.

Проанализировав положения документа, а также практику, юристы «Радомас» сумели разработать оптимальные схемы формирования актуализированного фонда. Экспертным организациям предлагают комбинировать:

  • нормативно-справочные банки;
  • специализированные программы с подборкой документов и автоматической системой обновления каталогов;
  • подписки на наиболее авторитетные периодические издания.

В схемы формирования специалисты центра могут включать дополнительные элементы. Ключевую роль при подготовке конкретной формы актуализированного фонда играет специфика компании-клиента.

ВНИМАНИЕ! Обязательным требованием к составляющим системы информационного обеспечения аккредитованной МЧС организации является наличие лицензионных соглашений. Использование пиратских копий или наличие иных типов нарушений в отношениях с правообладателями продукта влечет отказ в предоставлении свидетельства. Аналогичные правила действуют и при формировании справочной базы соискателей лицензии МЧС.

Порядок обслуживания

При обращении за помощью в создании актуализированного информационного фонда с клиентом составляется письменный договор. Правовой центр «Радомас» обязуется предоставить полное юридическое сопровождение сделки по приобретению и обслуживанию необходимого программного обеспечения. В комплекс услуг также входит:

  • сбор сведений о поставщиках аналогичных информационных продуктах, ценах и условиях лицензионного использования;
  • проверка добросовестности и надежности потенциального контрагента;
  • подготовка отчета о проделанной работе (выбор конкретного партнера осуществляется лично клиентом);
  • составление проекта, либо проведение правовой экспертизы договора с правообладателем;
  • разъяснение представителю клиента всех условий использования информационно-справочной базы, ее обновления, обслуживания, с учетом правовых последствий нарушения различных пунктов договора;
  • организация заключения сделки (гарантия действительности документов).

Все расходы, понесенные экспертной организацией в ходе подготовки к процедуре аккредитации, учитываются при налогообложении. Как и стоимость лицензии МЧС, цена свидетельства включает весь комплекс издержек.

Оформить заявку на предоставление квалифицированной помощи, а также получить информацию о стоимости обслуживания можно, воспользовавшись телефонами или системой обратной связи.