Помощь в формировании информационно-справочной базы экспертной компании
Одним из требований, предъявляемых к соискателям правилами об аккредитации, является наличие актуализированного информационно-справочного фонда. Что понимают представители власти под этим термином? Анализ юридической и специальной литературы позволяет сделать вывод о том, что в распоряжении экспертной компании должна находиться полная база нормативных источников, методик проведения расчетов, схем, техник и правил, используемых в деятельности по обеспечению пожарной безопасности. Иными словами, компания обязана обеспечить персонал полным набором инструкций.
Какое обеспечение потребуется?
В правилах аккредитации не содержится точного определения информационно-справочной базы. Нет четких требований ни к форме, ни к производителю такого обеспечения. Это означает, что эксперты в равной мере могут использовать материалы в электронном и бумажном формате. Вправе соискатели выбирать и поставщиков таких продуктов. Единственным условием является автоматизация процессов поиска и обработки информации.
Проанализировав положения документа, а также практику, юристы «Радомас» сумели разработать оптимальные схемы формирования актуализированного фонда. Экспертным организациям предлагают комбинировать:
- нормативно-справочные банки;
- специализированные программы с подборкой документов и автоматической системой обновления каталогов;
- подписки на наиболее авторитетные периодические издания.
В схемы формирования специалисты центра могут включать дополнительные элементы. Ключевую роль при подготовке конкретной формы актуализированного фонда играет специфика компании-клиента.
ВНИМАНИЕ! Обязательным требованием к составляющим системы информационного обеспечения аккредитованной МЧС организации является наличие лицензионных соглашений. Использование пиратских копий или наличие иных типов нарушений в отношениях с правообладателями продукта влечет отказ в предоставлении свидетельства. Аналогичные правила действуют и при формировании справочной базы соискателей лицензии МЧС.
Порядок обслуживания
При обращении за помощью в создании актуализированного информационного фонда с клиентом составляется письменный договор. Правовой центр «Радомас» обязуется предоставить полное юридическое сопровождение сделки по приобретению и обслуживанию необходимого программного обеспечения. В комплекс услуг также входит:
- сбор сведений о поставщиках аналогичных информационных продуктах, ценах и условиях лицензионного использования;
- проверка добросовестности и надежности потенциального контрагента;
- подготовка отчета о проделанной работе (выбор конкретного партнера осуществляется лично клиентом);
- составление проекта, либо проведение правовой экспертизы договора с правообладателем;
- разъяснение представителю клиента всех условий использования информационно-справочной базы, ее обновления, обслуживания, с учетом правовых последствий нарушения различных пунктов договора;
- организация заключения сделки (гарантия действительности документов).
Все расходы, понесенные экспертной организацией в ходе подготовки к процедуре аккредитации, учитываются при налогообложении. Как и стоимость лицензии МЧС, цена свидетельства включает весь комплекс издержек.
Оформить заявку на предоставление квалифицированной помощи, а также получить информацию о стоимости обслуживания можно, воспользовавшись телефонами или системой обратной связи.