Изменение ОКВЭД для оформления лицензии

Решение о получении лицензии МЧС не всегда принимается на стадии регистрации хозяйствующего субъекта. Иногда фирма проходит длительный коммерческий путь. Это требует определенной доработки учредительных и организационных документов. Среди прочего потребуется привести в соответствие сведения о видах экономической деятельности, осуществляемой соискателем. Эта информация содержится в государственном реестре и отражается в документах компании или предпринимателя.

Какой ОКВЭД выбрать?

При корректировке перечня видов экономической деятельности потребуется учесть тип лицензии. В соответствии с постановлением Правительства 957, изданным еще в 2011 году, в России осуществляется выдача разрешений на работу по двум основным направлениям:

  • тушение пожаров и проведение сопутствующих мероприятий;
  • обслуживание и ремонт систем пожаротушения, а также предотвращения возгораний.

Каждое из них включает целый комплекс различных работ, поэтому соискателю потребуется провести большую работу по подбору соответствующих ОКВЭД.

Так, например, при оказании услуг по сборке печей, монтажу каминов или дымоходных труб можно выбрать категорию 45.25. В эту группу включаются следующие направления:

  • строительство промышленных печей;
  • организация дымоотводов;
  • прочие работы.

В случае с ремонтом противопожарного оборудования и монтажом систем сигнализации подойдет ОКВЭД 45.31. К этой группе отнесена деятельность по:

  • монтажу электрооборудования;
  • обслуживанию лифтов, коммуникационных систем;
  • установке сигнализаций;
  • работа с электро- и радиоприборами;
  • а также многое другое.

Если организация намерена получить лицензию МЧС в Москве, ее уполномоченные представители могут обратиться в центр «Радомас». Квалифицированные юристы проведут детальный анализ и подберут подходящие коды.

Как внести изменения?

К сожалению, вынесения решения об изменении направления экономической деятельности не достаточно. Перед подачей заявления соискателю придется обратиться в территориальную налоговую инспекцию с просьбой о внесении изменений в государственный реестр.

Корректировка сведений осуществляется на основании уведомления унифицированной формы, копии решения собрания участников (предпринимателям этот документ не требуется), а также чека об оплате пошлины.

В среднем срок корректировки данных составляет 5-7 дней. Однако гарантировать своевременное завершение регистрационных действий можно лишь при верном заполнении заявления. Даже незначительная ошибка при оформлении является причиной отклонения документов.

Юристы правового центра «Радомас» оказывают услуги не только по подбору, но и регистрации новых ОКВЭД. Стоимость обслуживания определяется в индивидуальном порядке, а все расходы подтверждаются бухгалтерскими документами. В ходе сотрудничества клиент получает подробную информацию о порядке выполнения поручения и может контролировать процесс.