Изменение юридического адреса лицензиата

Одним из оснований переоформления лицензии МЧС России является изменение юридического адреса компании или предпринимателя. Введение «единого окна» существенно облегчило процедуру, однако не смогло заменить ее полностью. Именно поэтому после регистрации изменений в ЕГРЮЛ потребуется подать соответствующее заявление и получить новый документ.

Порядок оказания услуг: этапы, документы, особенности

Обращение в правовой центр «Радомас» за помощью в оформлении изменений не стоит откладывать надолго. Законодатель не устанавливает жестких требований к сроку извещения лицензирующего органа о произошедших корректировках. Однако противоречивая информация может стать причиной отказа от совершения сделок, а также оказаться препятствием для осуществления иных юридических действий.

Оказание услуг включает последовательное прохождение нескольких этапов:

  • проведение проверки оснований переоформления (если клиенту нужна лицензия МЧС РФ с более или менее широким перечнем работ, процедуры можно совместить);
  • получение выписки из реестра (специалистами используется система электронного документооборота, поэтому на подготовку бумаг тратиться минимальное количество времени);
  • составление заявления;
  • передача полного пакета бумаг от имени клиента в лицензирующий орган;
  • контроль соблюдения сроков работы должностных лиц (максимальный период оформления не может превышать 30 суток);
  • получение обновленного документа.

Одновременно с переоформлением могут быть заказаны заверенные копии, выписки из реестра. Проверки в ходе осуществления процедуры не назначаются. Действия лицензирующего органа сводятся к проведению правовой экспертизы документов, а также корректировке информации в личном деле и едином реестре. Клиенту потребуется лишь получить готовые документы в офисе «Радомас». Приостанавливать деятельность на период рассмотрения заявления не нужно.

Для внесения сведений потребуется передать специалистам центра:

  • карточку предприятия (реквизиты на фирменном бланке организации с указанием данных руководителя и главного бухгалтера, заверенные оттиском печати);
  • выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (если новый адрес уже зарегистрирован в реестре);
  • доверенность на представление интересов;
  • иные бумаги (точный перечень документов выдается клиенту на предварительной консультации).

Напомним, что переоформлению лицензии МЧС РФ должна предшествовать государственная регистрация нового адреса в налоговых органах. В 2014 году был окончательно закреплен принцип достоверности данных в единых информационных базах. Отсутствие сведений в выписке ЕГРИП или ЕГРЮЛ может стать основанием отказа во внесении нового адреса реестр лицензиатов.

При необходимости юристы правового центра предложат клиенту полное сопровождение процедуры. Квалифицированные специалисты организуют корректировку сведений об организации во всех государственных службах и органах. Услуга оказывается как предпринимателям, так и организациям.

В отдельных случаях клиентам предоставляется возможность использования экономичных схем. Эта форма обслуживает выполнение лишь наиболее ответственных этапов: заполнение документов, получение информации. Остальные функции берут на себя должностные лица лицензиата. Этот вариант позволит существенно сократить стоимость обслуживания.

Получить дополнительную информацию по всем вопросам, связанным с обслуживанием в правовом центре лицензиаты могут в любое удобное время.