Порядок оформления лицензий МЧС РФ в Крыму

Интеграция полуострова в российскую экономику – процесс не простой, требующий серьезных преобразований. В 2014 году активно велась разработка новых нормативно-правовых актов. Не прекратилась законотворческая деятельность и в 2015 году. Изменения коснулись всех направлений хозяйствования, в том числе и лицензирования. Крымские компании, обеспечивающие тушение пожаров, ремонт, монтаж и сервисное обслуживание специализированного оборудования, обязаны направить в органы МЧС РФ соответствующее заявление. Консультационную и практическую помощь в решении поставленной задачи готовы оказать специалисты «Радомас».

Куда обратиться соискателю?

На территории полуострова создано новое подразделение МЧС РФ. Направить заявление соискатели смогут в главное управление региона. Организациями разрешается получить лицензию МЧС в Москве или ином субъекте России только при наличии соответствующей регистрации.  Документ не имеет ограничений по территориальному признаку. Именно поэтому полномочия, предоставленные управлением одного региона, действительны в другом. Такое правило делает особенно актуальной схему продажи  готового бизнеса. Покупка фирмы с готовой лицензией позволяет приступить к деятельности уже на следующий день после подписания договора.

Юристы правового центра «Радомас» обеспечат комплексное сопровождение процедуры оформления, организуют предварительный анализ соответствия организации лицензионным требованиям. Специалисты гарантируют предоставление полной и достоверной информации в течение всего периода проверки.

Особенности, порядок и сроки оформления

Приобретение полномочий на осуществление деятельности в сфере противопожарной защиты осуществляется по единым правилам. В управление направляются письменные заявления с полным комплектом приложений. В числе обязательных выступают:

  • правоустанавливающие документы на технику, оборудование, здания и инструменты;
  • копии дипломов, аттестатов и удостоверений о квалификации сотрудников;
  • данные об опыте основных специалистов;
  • локальные акты организации, обеспечивающие координацию персонала, управление и контроль качества;
  • регистрационные свидетельства, выписки из реестра;
  • договоры о предоставлении прав использования информационно-справочных программ и многое другое.

Получить подробный список необходимых документов для оформления лицензии МЧС «под ключ» клиенты могут на консультации со специалистом «Радомас». Квалифицированный юрист окажет комплексную информационную помощь, составит заявление, даст рекомендации.

ВНИМАНИЕ! Республика Крым находится на особом положении. Однако на порядок, стоимость лицензии МЧС или сроки оформления это не влияет. Комиссия проводит строгую документарную и выездную проверки, оценивает выполнение установленных стандартов. Нормы, действующие на территории России, остаются действительными и в новом регионе. В случае наличия в документации каких-либо ошибок или упущений, процедура рассмотрения приостанавливается.

Во избежание отказа в предоставлении полномочий специалисты правового центра рекомендуют организовывать предварительную проверку. Услугу могут оказать опытные юристы столицы в дистанционной форме. К сотрудничеству привлекаются только квалифицированные правозащитники.