Особенности обновления технического парка лицензиата

Согласно постановлениям Правительства РФ, регламентирующим порядок предоставления лицензий МЧС, соискатель обязан представить документы о наличии материально-технической базы. К осуществлению деятельности допускаются лишь организации, выполнившие все требования и подтвердившие действующие стандарты. Однако техника имеет свойство выходить из строя. Как лицензиат должен оформлять ротацию оборудования и транспорта? Подробную информацию о правилах обновления и модернизации парка клиенты всегда могут получить у квалифицированных юристов «Радомас».

Основные требования и обязанности

В соответствии с правилами лицензирования, утвержденными нормами закона 99-ФЗ, организация обязана извещать территориальные центры МЧС обо всех существенных изменениях. Поскольку характеристики инструментов, транспортных средств и оборудования жестко регламентируются, любые отклонения могут стать основанием для приостановки действия документа. Замена имущества производится заблаговременно, до истечения установленного срока эксплуатации. Это означает, что контроль выполнения стандартов должен осуществляться не только на стадии получения лицензии МЧС, но и в период деятельности.

Копии договоров, свидетельств и иных бумаг подлежат хранению в деле. Однако обязанности о передаче документов, образующихся в процессе реализации организацией предоставленных полномочий, законом не устанавливается. Таким образом, извещать о ротации технического парка лицензиат не обязан. Соблюдение правил содержания и эксплуатации специализированной техники проверяется в период проведения плановых мероприятий контроля.

Порядок оформления документов

Правила юридической фиксации фактов замены оборудования зависят от ряда обстоятельств. Влияют на процедуру тип имущества, его стоимость и предельный срок службы. Специалистами центра «Радомас» проводится комплексная работа, направленная на официальное подтверждение соответствия новых инструментов и технических средств лицензионным требованиям. В процессе оформления составляются следующие документы:

  • договоры и соглашения о передаче прав на имущество;
  • бухгалтерские справки, акты, накладные;
  • протоколы технического освидетельствования;
  • экспертные заключения и сертификаты;
  • журналы постановки на хозяйственный учет;
  • свидетельства о государственной регистрации и мн. др.

Весь комплекс бумаг хранится на предприятии и передается контролирующему органу по письменному требованию. Если организации нужна лицензия МЧС на осуществление более широкого набора полномочий, потребуется приложить указанные документы к заявлению. В случае проведения модернизации к материалам дел прилагаются копии приказов руководства, а также инвентарные описи и ведомости.

В обязанности квалифицированных юристов входит полное и достоверное отражение всех внесенных изменений. Привлечение к процедуре оформления специалистов «Радомас» позволяет исключить риск недочетов и ошибок. Большой опыт в составлении документов лицензиатов – гарантия безопасности клиента. Формирование бумаг осуществляется в точном соответствии с правилами бухгалтерского и хозяйственного учета.