Переоформление лицензии МЧС

В конце 2011 года законодателем был введены нормы об отмене ограничений по сроку действия лицензий. Предприниматели или организации, получившие документ, вправе использовать его в течение всего периода деятельности. Не является причиной для отзыва лицензии МЧС и смена организационной формы. В этом случае применяются положения статьи 18 закона 99-ФЗ о переоформлении. Процедура проводится в упрощенном порядке и не требует от заявителя длительной подготовки документов. Информация в реестре корректируется с учетом изменений на основании заявления.

Как переоформить лицензию МЧС?

Приступать к подготовке документов следует после окончательного завершения процедуры реорганизации. Обратиться может только правопреемник, образованный в порядке преобразования (изменение организационной формы). Переоформление включает:

1. Обращение к специалистам правового центра

С клиентом заключают договор, проводят консультацию. Специалисты составляют перечень документов для переоформления, разрабатываются рекомендации. Связаться с сотрудником юридического центра «Радомас» можно по телефону, либо посредством сети Интернет.

2. Составление документов

Юристам потребуются:

  • оригинал лицензии МЧС России;
  • регистрационные свидетельства (ИНН, ОГРН);
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • передаточный акт (подтверждение правопреемства);
  • приказы о назначении главного бухгалтера, руководителя;
  • доверенность.

В ходе оформления заявления и формирования приложений к нему специалисты могут запрашивать дополнительные сведения, а также бумаги.

3. Получение готовой лицензии в согласованный срок

Завершение сотрудничества оформляется актом. Клиенту передается новая лицензия, разъясняются правила осуществления контроля. Все расходы, связанные с исполнением поручения, документируются. Квитанции, чеки передаются по описи совместно со счетом и прочими бухгалтерскими бумагами.

ВНИМАНИЕ! Индивидуальные предприниматели обращаются в лицензирующий орган за переоформлением при перемене пола, места регистрации, данных паспорта, фамилии, имени или отчества. Изменение юридического адреса организации также является основанием для подачи заявления.

Сроки, стоимость, особые условия

В соответствии со статьей 18 закона 99-ФЗ лицензиат обязан обратиться с заявлением не позднее 15 суток с момента внесения изменений в государственный реестр. Приостанавливать деятельность не требуется. Правопреемник может заключать контракты с указанием реквизитов прежнего документа, извещая партнеров о предстоящем обновлении. Длительность рассмотрения документов составляет всего 10 суток. После получения заявления с комплектом приложений должностные лица обязаны провести проверку и вынести решение о принятии обращения к рассмотрению. В случае обнаружения недостатков лицензиату дают срок (30 дней) на их устранение. Уведомление о необходимости внесения корректив направляется заявителю в течение 3 дней.

В стоимость лицензии МЧС входят государственная пошлина, вознаграждение специалистов, а также почтовые расходы. Общий объем затрат озвучивается в момент заключения договора и не подлежит изменению в одностороннем порядке.