• Работаем с 2004 года
  • Делаем за твердую цену без доплат
  • Гибкая система оплаты
  • Работаем в Москве и регионах
Главная Услуги Лицензия МЧС Оформление лицензии МЧС «под ключ»

Оформление лицензии МЧС «под ключ»

Осуществление отдельных направлений деятельности в России предполагает не только наличие государственной регистрации, но и прохождение процедуры лицензирования. Далеко не каждый бизнесмен может позволить себе заниматься оформлением в течение 1,5-2 месяцев. В такой ситуации разумным решением будет обращение к опытным специалистам. Юристы правового центра в сжатые сроки оформят лицензию МЧС в Москве для организаций и индивидуальных предпринимателей. Свобода от бюрократических проволочек, своевременное исполнение обязательств, гарантии профессионализма – все это стало визитной карточкой «Радомас».

Порядок оказания услуги

Оформление лицензии МЧС «под ключ» включает полный комплекс юридических услуг. Сотрудничество предполагает:

1. Проведение консультации

На первом этапе специалисты обсуждают с клиентом основные моменты обслуживания, стоимость и сроки оказания услуг. Юристы формируют перечень необходимых документов, оформляют доверенность, определяют дату подписания заявления и порядок его отправки в лицензирующий орган. В обязанность специалистов правового центра входит также предоставление исчерпывающей информации о порядке осуществления деятельности лицензиатом, проведения проверок, аннулирования правомочий и пр.

2. Организация юридической экспертизы

Представленные клиентом документы подвергаются тщательной проверке. Правозащитники анализируют их на предмет полноты, достаточности, обращают внимание на наличие обязательных реквизитов. При обнаружении недостатков специалисты немедленно извещают представителей соискателя, предлагают способы устранения и исправления недочетов.

3. Составление заявления, формирование приложения

По окончании подготовки основной документации юристами оформляется заявление в лицензирующий орган. Унифицированная форма заполняется с учетом требований, утвержденных законодательством РФ. Задачей специалистов на этом этапе является формирование полного комплекта бумаг, необходимых для принятия положительного решения о выдаче лицензии МЧС России.

При наличии такой необходимости клиенту оказывается помощь в приобретении прав (заключение договоров долгосрочной аренды недвижимости, оборудования и транспорта), создании штата сотрудников (получение удостоверений, поиск специалистов и руководителей). Содействие оказывается только законными методами, с учетом финансовых возможностей соискателя.

4. Передача документов в лицензирующий орган

Обращение за вынесением решения о предоставлении лицензии осуществляется в территориальный орган исполнительной власти, наделенный компетенцией МЧС России. Заявление с приложениями может быть передано лично сотрудником центра, либо направлено почтой. По истечении 3 дней клиенту сообщают о принятии документов к рассмотрению.

5. Контроль процедуры, взаимодействие с должностными лицами

Работа специалистов продолжается и после передачи всех документов. Юристы активно взаимодействуют с представителями лицензирующего органа. По их запросу формируются дополнительные справки, акты и прочие бумаги, предоставляются пояснения и уточнения. В отдельных случаях подается ходатайство о сокращении сроков рассмотрения заявления. Приостановки и отказы полностью исключены.

Завершающим этапом является получение лицензии. Клиент может выдать доверенность на подписание всех бумаг, либо явиться лично за своими документами. Окончание оказания услуги оформляется актом, а все расходы подтверждаются квитанциями, чеками и выписками.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Звоните нам +7(495) 921-45-39

Пишите: info@radomas.ru

Приезжайте к нам в офис:

г.Москва, Подсосенский переулок,
д.28, стр.1

За 10 минут консультаций
Вы узнаете больше, чем за 3 часа
поиска в интернете!

 

Бесплатная консультация
 
Прокрутить вверх