Изменение перечня видов лицензируемой деятельности
При получении лицензии МЧС РФ соискатели стремятся указывать максимально возможное число направлений деятельности. Такое поведение связано со сложностями определения эффективности реализации бизнес-плана. Начинающие предприниматели далеко не всегда могут точно определить круг необходимых полномочий. Корректировки вносятся только после апробации разработанных коммерческих схем. Слишком широкий список прав сопровождается повышенными требованиями и строгим контролем. Узкий же перечень существенно ограничивает возможности развития компании. Именно поэтому по истечении некоторого времени перед организацией встает вопрос о внесении изменений в реестр и, соответственно, текст лицензии.
Как изменить перечень работ?
В ходе оформления будущие лицензиаты указывают целый список услуг, которые они намерены оказывать гражданам и организациям. Эти данные вносятся в заявление, а затем направляются со всеми материалами в личное дело. Информация об объеме прав включается в единую базу данных МЧС РФ и не подлежит изменению. Любые корректировки требуют совершения регистрационных действий, а, следовательно, облагаются пошлиной.
Сократить или увеличить перечень работ можно в любое время, направив в лицензирующий орган письменное заявление. В документе потребуется указать:
- полные данные лицензиата;
- сведения о документе (номер, дату выдачи);
- основание переоформления (строго по образцу);
- данные об оплате пошлины;
- прочие обязательные реквизиты.
Следует отметить, что сокращение перечня работ не требует от лицензиата каких-либо дополнительных требований. Проверки по данному основанию, как правило, не проводятся, а решение принимает быстро и без особых проблем.
Вопрос о расширении объема полномочий решается в общем порядке. Должностные лица лицензирующего органа обязаны убедиться в способности заявителя выполнить необходимые типы работ. С этой целью проводятся выездные проверки, исследуется документация на оборудование и технику, а также оценивается уровень профессиональной подготовки специалистов. При необходимости корректировке подлежит и список ОКВЭД в едином реестре ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
К заявлению потребуется приложить пакет дополнительных бумаг. Комплект приложений включает документы на технику, приборы, копии дипломов об образовании и трудовых книжек, выписки из реестров и многое другое.
Сроки и стоимость обслуживания
Правовой центр придерживается политики соразмерности цены объему выполняемой работы. При сокращении списка видов деятельности в лицензии МЧС клиенты «Радомас» обслуживаются по минимальным ставкам. В этом случае процедура сводится к оформлению заявления, подготовки минимального пакета приложений и организации взаимодействия с должностными лицами государственной службы.
Стоимость услуг по включению дополнительных направлений в лицензию будет выше. Здесь потребуется учесть издержки на приведение документации клиента в соответствие установленным требованиям, а также ряд других действий специалистов.
Соглашение включает не только подготовку документов, но и:
- предварительную оценку выполнения правил, нормативов и стандартов по запрашиваемым направлениям деятельности;
- отправку и получение бумаг, направление официальных запросов от имени доверителя;
- защиту интересов клиента при выявлении неправомерных действий или вынесении решений.
Общий размер затрат, который потребуется понести клиенту, а также ориентировочные сроки завершения процедуры озвучиваются до заключения договора о сотрудничестве.