Приостановка и аннулирование лицензий МЧС. Что входит в стоимость лицензии МЧС?

Алгоритм формирования цены на лицензию МЧС волнует каждого клиента. Правовой центр «Радомас» предлагает абсолютно прозрачный механизм определения стоимости. Специалисты не скрывают размер своего вознаграждения и указывают его в тексте договора об оказании услуг. К каждому соглашению в обязательном порядке прилагается подробная смета затрат, а по завершении сотрудничества все чеки и квитанции передаются лицензиату.

Что входит в общую стоимость?

Общая стоимость лицензии МЧС складывается из двух категорий расходов: необходимые и дополнительные. В первую группу включают государственную пошлину, затраты на изготовление копий, нотариальное удостоверение, составление заявления, во вторую – почтовые расходы, а также вознаграждение посредника.

Обязательные затраты

Предоставление лицензии МЧС соискателям облагается государственной пошлиной. Статьей 333.33 Налогового кодекса РФ ее размер устанавливается равным 6000 рублей. Внести сумму можно в федеральный бюджет по реквизитам, опубликованным на официальном сайте регионального центра.

Заключая договор, юристы ООО «Радомас» включают государственную пошлину в общую стоимость. Клиенты часто ошибаются в оформлении платежных поручений. Вернуть же деньги, зачисленные в категорию «невыясненных поступлений», можно лишь через несколько недель. Именно поэтому внесение пошлины лучше доверить специалисту.

Другой составляющей является оплата услуг нотариуса. В соответствии со статьей 13 закона 99-ФЗ на рассмотрение принимаются только оригиналы документов, либо их копии, засвидетельствованные нотариусом. Стоимость удостоверения документов в Москве зависит от тарифа. В среднем свидетельствование одной копии обойдется в 60-100 рублей. Общая сумма, необходимая на удостоверение приложений к заявлению, зависит от количества листов и организационной формы соискателя. Юридическим лицам потребуется заплатить больше, поскольку они обязаны представить на рассмотрение все организационные и регистрационные документы.

Нельзя исключить также расходы на копирование, оформление и прочие операции с бумагами. Оплата услуг специалистов по заполнению заявления и проведению предварительной правовой экспертизы входит в общую стоимость.

Дополнительные затраты

Ко второй группе следует отнести все косвенные расходы. Обойтись без них могут лишь единицы. Далеко не каждый штатный юрист способен правильно оценить соответствие компании лицензионным требованиям, а также организовать комплексную подготовку к проверке. Вознаграждение специалистов правового центра включает оплату следующих услуг:

  • предварительная оценка соискателя на предмет выполнения всех предъявляемых требований (позволяет исключить риск отказа);
  • разработку локальной нормативной документации (при ее отсутствии);
  • выработку алгоритмов решения проблем (поиск специалистов, содействие в формировании информационно-технической базы и пр.);
  • юридическое обслуживание (представительство, составление документов, работа с нотариусом и пр.);
  • информационную помощь.

Заключение договора с юридическим центром полностью защищает соискателя о возможных ошибок, нарушений и злоупотреблений со стороны должностных лиц. Сроки получения лицензии МЧС строго регламентируются, что позволяет планировать деятельность.

Таким образом, сократить стоимость получения документа возможно. Специалисты «Радомас» могут оказать только некоторые услуги, предоставив клиенту подробную инструкцию по дальнейшему оформлению. Условия такого сотрудничества согласовываются в индивидуальном порядке.