• Работаем с 2004 года
  • Делаем за твердую цену без доплат
  • Гибкая система оплаты
  • Работаем в Москве и регионах
Главная Услуги Лицензия МЧС Заполнение заявления для получения лицензии МЧС

Заполнение заявления для получения лицензии МЧС

Юристы правового центра «Радомас» оказывают клиентам услугу по заполнению заявления для получения лицензии МЧС. Сотрудничество с партнерами строится на принципах взаимной ответственности, законности и конфиденциальности. Сроки и стоимость обслуживания определяются в индивидуальном порядке на стадии подписания договора. Услуга включает только подготовку документов, однако клиент может обратиться и за комплексным сопровождением «под ключ».

Cоставление заявления

В соответствии с приказом МЧС РФ № 292 от 28 мая 2012 года соискатели лицензий обязаны направлять в территориальные органы заявление по единой форме (приложения № 1 и 2). Документ оформляется с применением ПК, либо от руки. Допускается использование черных, либо темно-синих чернил. Помарки, исправления, а также ошибки любого характера в тексте заявления не допускаются. Обращение изготавливается в формате А4 (только односторонняя печать).

Документ в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:

1. Данные о соискателе

Если лицензия МЧС России необходима организации, указывается полное и сокращенное фирменное наименование. Индивидуальные предприниматели вносят в графы не только свои личные данные, но и правовой статус. Использовать только сокращения «ООО» и «ИП» не разрешается.

Особое внимание следует уделять содержанию строки «почтовый адрес». В связи с ужесточением требований к юридическим лицам в 2013 году были скорректированы стандарты и для лицензиатов. В документ заявитель обязан указать именно тот адрес, сведения о котором внесены в реестр (ЕГРЮЛ). Для предпринимателей такие ограничения не устанавливаются, поскольку данные об изменении места жительства бизнесмена в налоговую инспекцию обязаны направлять миграционные органы. Именно поэтому бизнесмены вносят в раздел тот адрес, который обозначен в паспорте или ином удостоверении личности.

2. Сведения о виде деятельности

Наименование выбранного направления указывается в точном соответствии с перечнем статьи 12 закона 99-ФЗ. При обнаружении ошибок заявление будет отклонено, а документ потребуется составлять вновь. Следует отметить, что соискатель вправе обратиться за лицензией МЧС сразу по нескольким видам деятельности.

3. Данные об оплате пошлины

К рассмотрению принимаются только документы от соискателей, оплативших установленный размер государственной пошлины. Именно поэтому при составлении заявления потребуется указать точные реквизиты платежного поручения, квитанции или чека-ордера. Ограничения по типу документа об оплате не устанавливается. Тем не менее, платеж должен быть сделать в строгом соответствии с требованиями к организации расчетов на территории РФ.

Кроме того, в заявлении должны содержаться:

  • наименование органа, в который направляются бумаги;
  • регистрационные данные соискателя;
  • информация о способе направления справок, писем, уведомлений по вопросам лицензирования;
  • сведения о представителе соискателя (руководитель юридического лица, либо доверенное лицо предпринимателя);
  • перечень приложений с указанием количества листов;
  • печать и подпись.

Подать заявление можно лично, через представителя или почтой. Допускается использование системы электронного документооборота. В течение 3 дней лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении или отклонении обращения.

Специалисты правового центра «Радомас» обладают многолетним опытом в оформлении документов. Обращение за помощью к юристам полностью исключает риск возникновения ошибок и приостановок.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Звоните нам +7(495) 921-45-39

Пишите: info@radomas.ru

Приезжайте к нам в офис:

г.Москва, Подсосенский переулок,
д.28, стр.1

За 10 минут консультаций
Вы узнаете больше, чем за 3 часа
поиска в интернете!

 

Бесплатная консультация
 
Прокрутить вверх