Заполнение заявления для получения лицензии МЧС

Юристы правового центра «Радомас» оказывают клиентам услугу по заполнению заявления для получения лицензии МЧС. Сотрудничество с партнерами строится на принципах взаимной ответственности, законности и конфиденциальности. Сроки и стоимость обслуживания определяются в индивидуальном порядке на стадии подписания договора. Услуга включает только подготовку документов, однако клиент может обратиться и за комплексным сопровождением «под ключ».

Cоставление заявления

В соответствии с приказом МЧС РФ № 292 от 28 мая 2012 года соискатели лицензий обязаны направлять в территориальные органы заявление по единой форме (приложения № 1 и 2). Документ оформляется с применением ПК, либо от руки. Допускается использование черных, либо темно-синих чернил. Помарки, исправления, а также ошибки любого характера в тексте заявления не допускаются. Обращение изготавливается в формате А4 (только односторонняя печать).

Документ в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:

1. Данные о соискателе

Если лицензия МЧС России необходима организации, указывается полное и сокращенное фирменное наименование. Индивидуальные предприниматели вносят в графы не только свои личные данные, но и правовой статус. Использовать только сокращения «ООО» и «ИП» не разрешается.

Особое внимание следует уделять содержанию строки «почтовый адрес». В связи с ужесточением требований к юридическим лицам в 2013 году были скорректированы стандарты и для лицензиатов. В документ заявитель обязан указать именно тот адрес, сведения о котором внесены в реестр (ЕГРЮЛ). Для предпринимателей такие ограничения не устанавливаются, поскольку данные об изменении места жительства бизнесмена в налоговую инспекцию обязаны направлять миграционные органы. Именно поэтому бизнесмены вносят в раздел тот адрес, который обозначен в паспорте или ином удостоверении личности.

2. Сведения о виде деятельности

Наименование выбранного направления указывается в точном соответствии с перечнем статьи 12 закона 99-ФЗ. При обнаружении ошибок заявление будет отклонено, а документ потребуется составлять вновь. Следует отметить, что соискатель вправе обратиться за лицензией МЧС сразу по нескольким видам деятельности.

3. Данные об оплате пошлины

К рассмотрению принимаются только документы от соискателей, оплативших установленный размер государственной пошлины. Именно поэтому при составлении заявления потребуется указать точные реквизиты платежного поручения, квитанции или чека-ордера. Ограничения по типу документа об оплате не устанавливается. Тем не менее, платеж должен быть сделать в строгом соответствии с требованиями к организации расчетов на территории РФ.

Кроме того, в заявлении должны содержаться:

  • наименование органа, в который направляются бумаги;
  • регистрационные данные соискателя;
  • информация о способе направления справок, писем, уведомлений по вопросам лицензирования;
  • сведения о представителе соискателя (руководитель юридического лица, либо доверенное лицо предпринимателя);
  • перечень приложений с указанием количества листов;
  • печать и подпись.

Подать заявление можно лично, через представителя или почтой. Допускается использование системы электронного документооборота. В течение 3 дней лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении или отклонении обращения.

Специалисты правового центра «Радомас» обладают многолетним опытом в оформлении документов. Обращение за помощью к юристам полностью исключает риск возникновения ошибок и приостановок.