• Работаем с 2004 года
  • Делаем за твердую цену без доплат
  • Гибкая система оплаты
  • Работаем в Москве и регионах

Снятие с регистрационного учета контрольно-кассовой техники

После вынесения решения о ликвидации ООО перед руководством встает вопрос о завершении всех операций с наличностью. Фактический отказ от работы с кассовым аппаратом должен сопровождаться соответствующей процедурой – снятием ККТ с регистрационного учета. Сделать это специалисты рекомендуют сразу проведения инвентаризации. Все расчеты, включая выплаты по трудовым договорам, лучше перевести в безналичную форму.

Порядок оказания услуги

Квалифицированные юристы «Радомас» готовы решить вопрос со снятием ККТ с регистрационного учета в кратчайший срок. Для выполнения поставленной задачи сотрудникам центра потребуется:

  • карточка предприятия (реквизиты, сведения о руководителях, кассире, главном бухгалтере);
  • доверенность (предприниматели выдают этот документ в присутствии частного, либо государственного нотариуса);
  • кассовая книга;
  • паспорт на аппарат;
  • карточка постановки ККТ на учет;
  • учетный талон техники.

При получении указанных выше документов специалисты проводят проверку их комплектности, действительности. Приемка осуществляется на основании описи, а юристы несут ответственность за сохранность переданных бумаг. После детальной проверки всех данных составляется заявление, формируется приложение к нему.

Клиенту не потребуется посещать налоговую инспекцию, поскольку все необходимые бумаги оформят полномочные представители. По истечении согласованного сторонами срока необходимо будет забрать документы с отметками ИФНС РФ, а также подписать акты об оказании услуги.

Правила снятия ККТ с учета

Порядок прекращения использования контрольно-кассового аппарата установлен приказом Минфина России № 94н. С регистрационного учета техника может быть снята по заявлению владельца или его представителя. Отказать в оказании государственной услуги налоговый орган не может.

Всю процедуру условно можно разбить на следующие этапы:

  • составление заявление и формирование пакета приложений;
  • регистрация документов в территориальной налоговой инспекции (штамп проставляется на втором экземпляре заявки);
  • рассмотрение представленных бумаг, проверка комплектности;
  • вынесение решения об удовлетворении просьбы или ее отклонении;
  • составление акта о показателях денежных счетчиков;
  • внесение данных в реестр;
  • проставление отметок

Если в ходе закрытия ООО был заключен договор о продаже контрольно-кассового аппарата, может быть одновременно проведена перерегистрация. В любом случае все денежные средства, хранившиеся в наличной форме, должны быть переданы в банк. Факт выполнения организацией этого требования фиксируется специальным актом, а также документом о внесении средств на расчетный счет.

После получения бумаг с отметками о снятии ККТ с учета, прием и выдача наличных от имени ликвидируемой организации не допускается. Исключением служат случаи использования бланков строгой отчетности.

Завершающим этапом прекращения расчетов с применением кассового аппарата является опечатывание бумаг и передача их в архив. Все приходные и расходные ордера, чеки, выбитые случайно, протоколы осмотра и технического обслуживания, регистры, книги сшиваются в дела. Листы их нумеруются и прошиваются с учетом правил делопроизводства. На этом обязанность признается выполненной в полном объеме.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Звоните нам +7(495) 921-45-39

Пишите: info@radomas.ru

Приезжайте к нам в офис:

г.Москва, Подсосенский переулок,
д.28, стр.1

За 10 минут консультаций
Вы узнаете больше, чем за 3 часа
поиска в интернете!

 

Бесплатная консультация
 
Прокрутить вверх