• Работаем с 2004 года
  • Делаем за твердую цену без доплат
  • Гибкая система оплаты
  • Работаем в Москве и регионах
Главная Услуги Юридические услуги Закрытие ООО Форма 4-ФСС при ликвидации

Заполнение формы 4-ФСС по окончании процедуры ликвидации

Прекращение коммерческой деятельности организацией, а также индивидуального предпринимателя, привлекавшего наемный персонал, предполагает сдачу дополнительной отчетности во внебюджетные фонды. Одним из таких документов является форма 4-ФСС. Обычно работодатели предоставляют ее по завершении года, однако ликвидация меняет этот порядок.

Особенности обслуживания

Услуги юристов правового центра «Радомас» по оформлению отчета 4-ФСС включаются в стоимость ликвидации ООО, ЗАО, а также прочих экономических субъектов. Квалифицированные специалисты берут на себя ответственность за соблюдение правил заполнения формы, достоверности данных и своевременность направления документа.

Клиенту потребуется представить следующие сведения:

  • о средней численности персонала;
  • о начислениях, включая премии, компенсации, выплаты по больничным листам и пр.;
  • о суммах, перечисленных работодателем в пользу внебюджетных фондах;
  • об использованных льготах и правах на применение пониженных ставок;
  • о расчетах, проводимых в течение года.

Кроме того, сотрудникам «Радомас» потребуются точные регистрационные и учетные данные компании, акты сверки, копии кадровых и бухгалтерских документов.

Точный перечень необходимых бумаг специалисты направляют клиенту сразу после подписания договора об обслуживании. Если центр обеспечивает полное юридическое сопровождение процедуры закрытия ООО, ОАО, ИП или ЗАО, сотрудники самостоятельно собирают и обрабатывают все данные.

Правила заполнения формы 4-ФСС

Порядок внесения сведений в унифицированную форму отчета утвержден приказом Минтруда РФ № 107н. Принцип оформления документа в случае закрытия фирмы ООО не меняется. Работодатель обязан отразить все начисления за истекшее время, начиная с 1 января. Отчетным признается период с начала года до момента расторжения трудовых договоров со всеми сотрудниками.

Документ состоит из 15 отдельных листов и должен содержать:

  • информацию о работодателе;
  • данные о начисленных и выплаченных пособиях по нетрудоспособности (больничные листы, материнство);
  • информация об оплаченных страховых сборах;
  • расчеты базы для начисления взносов;
  • сведения о правах на понижение страховых тарифов, применение льгот и пр.;
  • расчеты соответствия условий труда отдельным нормативам (при применении ряда ставок).

При заполнении формы юристы «Радомас» учитывают последние изменения (новые требования 2014 года). В их числе:

  • отказ от указания на титульной странице кодов ОКТМО и ОКВЭД;
  • появление новых разделов и таблиц.

В ходе составления отчета 4-ФСС специалисты уделяют особое внимание проверке достоверности расчетов и исходных данных. Такой подход позволяет сократить время сдачи документов и исключить вероятность предъявления претензий внебюджетными фондами.

Подписывается форма председателем ликвидационной комиссии, который наделяется полномочиями руководителя с момента начала процедуры. Документ направляется в электронном виде, либо передается на бумажном носителе. Данные о штрафах, пени или просрочках в отчете не отражаются.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Звоните нам +7(495) 921-45-39

Пишите: info@radomas.ru

Приезжайте к нам в офис:

г.Москва, Подсосенский переулок,
д.28, стр.1

За 10 минут консультаций
Вы узнаете больше, чем за 3 часа
поиска в интернете!

 

Бесплатная консультация
 
Прокрутить вверх