Порядок составления формы РСВ-1 при ликвидации компании

Вынесение решения о прекращении компанией деятельности налагает на руководство особые обязанности. Одной из них является досрочная сдача полного комплекса отчетности в Пенсионный фонд РФ. Председатель ликвидационной комиссии должен позаботиться о своевременном предоставлении всех документов, расчетов и справок. Специалисты юридического центра «Радомас» готовы оказать всестороннюю поддержку в решении этого вопроса. Квалифицированные сотрудники подготовят отчеты по форме РСВ-1 в кратчайший срок, учтут все нюансы и тонкости.

Что потребуется от клиента?

Основанием для досрочной сдачи документов о начисленных и оплаченных взносах является решение о закрытии ООО. Копию этого акта потребуется приложить к документам еще на стадии подписания договора с центром. Юристы проведут правовую экспертизу решения, что исключит риск отклонения бумаг контролирующими органами.

Составление отчета потребует также данных:

  • о регистрационных, идентификационных номерах, статистических кодах компании;
  • о начисленной заработной плате сотрудников, премиальных выплатах и поощрениях;
  • о страховых взносах, внесенных в бюджет за истекший период;
  • о прочих обстоятельствах, влияющих на обязанность работодателя по оплате страховых сборов.

По итогам предварительной консультации специалисты правового центра подготовят подробный перечень документов, необходимых для заполнения формы РСВ-1.

Все данные клиент сможет передать посредством электронной почты или иных современных средств связи. Процесс обмена информацией строится по принципам взаимного доверия и минимизации затрат времени и денег. При необходимости будет проведена комплексная проверка правильности начисления страховых взносов.

Основные правила заполнения отчета

В 2014 году применяется обновленная форма РВС-1. Новый бланк объединил в себе сразу несколько видов отчетности, применявшейся ранее. Однако такое нововведение вызвало большое количество вопросов. Лишь к концу второго квартала бухгалтеры получили исчерпывающие разъяснения по оформлению документа.

Заполнение унифицированного отчета при ликвидации ООО осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства России № 2п. Документ включает 13 листов, каждый из которых предназначен для особого рода сведений.

Титульный лист заполняется по аналогии с прочими бухгалтерскими отчетами:

  • общие данные о компании;
  • количество работников и застрахованных лиц;
  • раздел о дате предоставления документа.

Остальные листы включают расчеты страховых взносов, в том числе по дополнительным тарифам и льготным ставкам. Здесь же приводятся данные персонифицированного учета.

При подготовке отчета специалисты «Радомас» учитывают общую численность сотрудников. При ликвидации во внимание принимается средний показатель за отчетный период (с начала года до момента вынесения решения о закрытии компании). Если количество работников превышает 50 человек, форма подается в электронном виде с использованием цифровой подписи.

Подробную консультацию по вопросам составления и сдачи формы РВС-1 клиенты смогут получить при личной встрече с сотрудниками центра.