• Работаем с 2004 года
  • Делаем за твердую цену без доплат
  • Гибкая система оплаты
  • Работаем в Москве и регионах
Главная Услуги Лицензия МЧС Подключение к единой информационной системе

Подключение аккредитованных лиц к единой информационной системе

Главой четвертой закона 412-ФЗ вводятся нормы о создании новой информационной системы федерального значения. С момента окончания реформы все аккредитованные лица будут использовать единую базу данных для обмена сведениями с государственными органами контроля. Работать вне системы будет фактически невозможно. Именно поэтому специалисты правового центра «Радомас» рекомендуют задуматься о подключении уже в 2014 году.

Единая информационная база – что это?

Федеральная система данных должна стать единым банком сведений о деятельности всех аккредитованных организаций в России. Этот комплекс существенно отличается от реестров, содержащих сведения об обладателях лицензий МЧС, связи или прочих разрешительных документов. Информационная база объединит справочно-правовую систему, электронные регистры, цифровые каналы передачи документов. В ее состав войдут:

  • полный набор действующих официальных документов в сфере аккредитации и экспертной деятельности;
  • сборник международных договоров и прочих актов (вероятно, здесь будет реализована идея интеграции в мировую систему стандартов);
  • реестры экспертов, в том числе технических, аккредитованных лиц и других участников единой национальной системы;
  • набор инструкций, методик, сервисов по проведению процедур (подтверждение компетентности, подачи документов, организации выездных проверок и прочего);
  • правила аттестации экспертов, проверки их квалификации;
  • данные о результатах и порядке рассмотрения апелляций, жалоб;
  • актуальная информация о деятельности органов Россаккредитации.

Получить доступ к единой сети смогут все желающие. Специалисты «Радомас» обеспечат регистрацию клиента в качестве постоянного пользователя, разъяснят порядок использования сервисов. Работа с единым информационным банком осуществляется на безвозмездной основе. При наличии квалифицированной цифровой подписи заинтересованные лица смогут получить удостоверенные выписки из любых реестров, направить документы для прохождения каких-либо юридических процедур.

Особенности работы с системой

Заинтересованные лица смогут обратиться за предоставлением любой информации, содержащейся в федеральном банке аккредитации. Ограничения действуют только в отношении информации, отнесенной к государственной или коммерческой тайне. Особый порядок выдачи справок распространяется на документы, включающие персональные данные физических лиц.

По аналогии с предоставлением выписок о компаниях, получившим лицензию МЧС России, сведения выдаются:

  • о технических экспертах и специалистах;
  • об аккредитованных организациях;
  • о выданных дубликатах, свидетельствах, аттестатах и прочих документах;
  • об экспертах по аккредитации.

Выписки выдаются в простой письменной и цифровой формах, могут быть развернутыми и усеченными. Затребовать информацию бесплатно вправе не только пользователи системы, но также государственные органы, суды, муниципалитеты, правоохранители и даже потенциальные клиенты экспертных организаций.

Специалисты «Радомас» готовы оказать помощь в освоении новой информационной системы, обеспечить ее подключение, а при необходимости организовать внесение изменений в существующие реестры.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Звоните нам +7(495) 921-45-39

Пишите: info@radomas.ru

Приезжайте к нам в офис:

г.Москва, Подсосенский переулок,
д.28, стр.1

За 10 минут консультаций
Вы узнаете больше, чем за 3 часа
поиска в интернете!

 

Бесплатная консультация
 
Прокрутить вверх